Мы поможем решить ваши проблемы с отоплением дома! Задать вопрос

Гараж из профнастила своими руками: разъясняем по пунктам

Тема сооружения навеса всегда актуальна для хозяев частных домовладений, дач, гаражных построек. Наиболее подходящим материалом для них считается профильная трубная продукция. Монтаж подобной конструкции отличается простотой и ее можно построить своими руками.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Наши преимущества 17 лет на рынке Собственный цех 500 метров ограждений монтируются за 1 рабочий день Выезд замерщика возможен в день заявки Возможна работа без предоплаты, либо с минимальной предоплатой в 5% Принимаем оплатулюбым удобным для Вас способом, с НДС и без 15 лет гарантии на материал, 2 года — на работы, связанные с установкой Русскоговорящие мастера во всех бригадах Программы лояльности для постоянных клиентов и для пенсионеров 10 опытных бригад работают ежедневно

Удобная стоянка

Использовать навес можно в разных целях. Крытый профнастилом участок большой площади легко сделать просторным парковочным местом, если въезд во двор позволяет загнать под него авто. Удобство объясняется сразу несколькими факторами:

Удобная стоянка
  • Поскольку навес для машины будет примыкать к дому только одной стороной, очевидно, что сразу 3 стены отсутствуют. В отличие от гаража, это уменьшает риск случайно повредить авто, неосторожно открыв дверцу или не справившись с управлением при парковке. Плюсами к этому удобству являются освещенность места с трех сторон и широкий обзор.
  • Парковочный навес из профнастила может быть как постоянным, так и временным местом хранения машины во дворе. Если сделать отдельный обустроенный гараж, то крытый металлом участок пригодится днем, когда спешные отъезды, дела и заботы не оставляют столько времени, чтобы каждый раз для парковки авто отмыкать и замыкать гараж. В случае, если капитальное строение отсутствует, навес из профнастила может заменить его ночью.
  • Закрытая от солнца и осадков территория во дворе – это настоящее убежище автомобиля в солнечные и ненастные дни. Не пропускающий свет и влагу профнастил скрывает технику от палящего ультрафиолета, который становится причиной выгорающей краски на машине, а также от ледяных дождей, которые могут повредить покрытие. Температура в салоне авто поддерживается на благоприятном для человека уровне.
  • Стоянка в виде навеса для автомобиля удобна во время погрузки вещей, что также отличает это сооружение от гаража. Подход со всех сторон и достаточная высота настила позволяет быстро и компактно поместить саквояж в авто, причем в любую погоду.
  • Близкое к дому расположение навеса для стоянки, при этом на собственном огороженном участке, выигрывает перед уличной парковкой за калиткой. Риск возможного угона сводится практически к нулю: увести авто с частного двора будет крайне непросто. За машиной удобно смотреть из окна.

Габаритные размеры

Он изготавливается из оцинкованной стали. Ее толщина изменяется в пределах от 0,5 до 1 мм. В процессе изготовления материал покрывается защитным слоем полимеров. Стандартные размеры полотен следующие: ширина — от 80 см до 1,1 м; длина — от 2 до 6 м, высота – от 8 до 130 мм. Последний параметр – это расстояние, которое соединяет две гофры. Чем оно больше, тем объемнее выглядит изделие. Если вы решили сделать навес из профнастила, то лучше выбрать оцинкованную разновидность материала, чем поликарбонатную. Она имеет более высокую жесткость. Отличается устойчивостью к нагрузке, возникающей из-за давления толщины снега. Этот факт выступает в качестве важного условия при оформлении подобной конструкции.

Кемпинги в Ленинградской области на лоне природы Россия – страна, богатая природными ресурсами, горными архипелагами, извилистыми озерами и глубоководными реками – все эти факторы зачаровывают неземной красотой. Практически каждый уголок нашей страны привлекателен для палаточного отдыха. С … далее Навесы из металлопрофиля сделать самому своими руками — основы Сделать навесы из металлопрофиля своими руками совсем несложно. Достаточно обладать некоторыми навыками, и все получится. далее Дачный навес сделать самому своими руками После тяжелой рабочей недели хочется отдохнуть и расслабиться на открытом воздухе. Но знойная жара или неожиданный дождик заставляют прятаться в помещении. Спасением в данном случае станут дачные навесы для отдыха. Они помогут спрятаться от … далее Навес из металлочерепицы: виды, использование, особенности конструкции Навес из металлочерепицы – это не просто практичное, но и красивое сооружение, способное украсить любой участок. Уместно везде – на даче, у загородного дома, в городской зоне отдыха, возле ресторанов, кафе, многих других заведений. далее Сосновка (парк). Парк Сосновка в Санкт-Петербурге "Сосновка" — парк, который расположен в Выборгском районе СПб. Общая площадь комплекса – около 300 гектаров. Его территория ограничена улицей Есенина и следующими проспектами: Тореза, Светлановским, Тихорецким, Северным. далее

Как мы работаем

Мы занимаемся возведением надежных и долговечных ограждений. 130 профессиональных бригад работают строго по графику даже в удаленных от столицы районах на любых типах почв и при любых температурах.

Даже во время сезона загородного строительства мы исполняем заказы максимально быстро. Необходимые материалы и комплектующие всегда в наличии на наших складах. После завершения работ строительный мусор вывозится в обязательном порядке.

Наши цели — взаимовыгодное сотрудничество, поддержание безупречной репутации и расширение клиентской базы. Заказав навесы у нас, вы получите обслуживание высшего качества и гарантию на выполненные нами работы.

Односкатные навесы из профнастила

Приветствую, своих читателей. В данной статье решил рассмотреть тему – односкатные навесы из профнастила. Этот материал имеет прекрасные характеристики, основные из которых прочность, легкость, морозоустойчивость, долговечность – срок его эксплуатации 50 лет. Именно поэтому выбираем его в качестве покрытия навеса.

Навес – это конструкция на опорах, выполненная в виде крыши. По назначению навесы выполняют защиту пространства под ним от атмосферных осадков, палящих лучей солнца.

Зачастую возникает необходимость в строительстве навеса для автомобиля, над крыльцом в частном доме или на даче. Он выполняется над прилавками на улице, мангалами, над площадкой для отдыха на даче, над пандусами, рампами, устраиваемыми в магазинах для разгрузки товаров с машин и в других случаях.

Односкатные навесы из профнастила

Основными элементами односкатного навеса являются стойки, прогоны – продольные и поперечные, которые на них устанавливаются и покрытие – в нашем случае из профнастила.

Односкатные навесы из профнастила бывают:

  • Отдельно стоящими.
  • Пристроенные к зданию.

Все зависит от его назначения. Это легко и быстромонтируемые конструкции. Но все по порядку. Рассмотрим сначала отдельно стоящие односкатные навесы.

Как избежать повреждений при транспортировке и монтаже материала?

Транспортировать листы профнастила нужно предельно аккуратно, чтобы избежать деформации и механических повреждений. Перевозка должна производиться на транспорте с длиной прицепа или кузова равной или на 200 мм большей, чем длина упаковки с профлистом. Также требуется исключить вероятность самопроизвольного перемещения продукции путем закрепления продукции по всей длине.

Во избежание повреждений при монтаже кровли из профнастила следует соблюдать следующие правила:

  • Подача листов на крышу должна осуществляться по предварительно установленным доскам.

  • Перемещаться по уже уложенному кровельному покрытию допускается только в мягкой обуви, а наступать можно лишь в местах расположения досок обрешетки.

  • Запрещено класть на профлист тяжелый груз, а также металлический инструмент, который может оставить царапины.

  • Небольшие царапины и сколы защитно-декоративного покрытия на листах необходимо закрасить специальной ремонтной краской, которая покупается вместе с кровельным материалом.

Последовательность выполнения работ

Строительство навеса осуществляется так:

  1. на дне каждой выемки формируется дренирующая подушка толщиной 10 – 15 см: насыпают песок и затем щебень, тщательно трамбуют;
  2. далее в выемки устанавливают пластиковые трубы, соответствующие им по диаметру;
  3. устанавливают в выемки стойки, добиваясь при помощи отвеса строго вертикального положения. С одной стороны стойки должны быть выше — этим обеспечивается уклон ската для стока воды;
  4. в выемках стойки укрепляют клиньями или подпорками;
  5. заливают в выемки бетон (пластиковые трубы играют роль опалубки и гидроизоляции);
  6. сверху опоры скрепляют горизонтальными прогонами — они называются верхней обвязкой. Прогоны по длинным сторонам попутно играют роль мауэрлатов: на них ложатся стропила. В металлической конструкции все соединения выполняются электросваркой. В деревянной — саморезами или гвоздевым боем;
  7. укладывают на мауэрлаты стропила. В металлической конструкции они имеют вид ферм — их предварительно сваривают на земле;
  8. поперек стропил приваривают или набивают обрешетку — металлопрофиль или бруски небольшого сечения (определяется расчетом);
  9. настилают кровельное покрытие. Все материалы, кроме поликарбоната, укладывают с нахлестом, двигаясь от нижней точки ската к верхней.

Поликарбонат монтируют без нахлеста — листы стыкуют при помощи специального профиля. Он состоит из базовой части, прикручиваемой к стропилу, и защелки, прижимающие стыкуемые листы.

Последовательность выполнения работ

Профнастил, металлочерепица и поликарбонат крепятся к обрешетке саморезами с прокладками. Ондулин — специальными гвоздями или саморезами, с прокладкой оснащенной крышечкой. Битумная черепица — гвоздями, закрываемыми лепестками соседнего гонта. Рулонные материалы приклеивают мастикой.

Сотовый поликарбонат размещают ребрами жесткости вдоль ската — тогда сконденсировавшаяся влага будет вытекать из ячеек. Торцы заклеиваются лентами и затем закрываются заглушками. На нижнем торце используется перфорированная лента — она пропускает вытекающую влагу.

При монтаже соединительного профиля между ним и поликарбонатом оставляют зазор для свободного расширения пластика. Также требуется оставлять зазоры между саморезом и краями крепежного отверстия, для чего диаметр последнего делают на 2 – 3 мм больше диаметра самореза.

Этап Разработка схемы забора из профнастила: эскиз и чертеж

Забор из профнастила представляет собой протяженную конструкцию, которая включает:

  • Столбы (2), установленные в скважину в земле (1), которая бетонируется и заполняется песчано-гравийной засыпкой (4).
  • Лаги (5), соединяющие столбы. При высоте до 1,5 м достаточно 2 лаг, сверху и снизу. Если ограждение выше 1,5 м, необходима дополнительная лага по центру.
  • Профлисты (6), которые крепят к поперечным лагам на саморезы. Чтобы навесить ворота или калитку, опорные столбы оборудуют петлями.

Из каких элементов состоит забор

Чтобы рассчитать необходимое число материалов и поставить долговечный забор из профнастила, следует сначала разработать его эскиз. Это предварительный набросок, на котором изображают:

  • Где будет находиться забор с учетом подъездов, места расположения ворот, зеленых насаждений на участке, рельефа и пр.
  • Отмечают изменения высот по грунту, чтобы определить, где будут нужны листы покороче или подлиннее.
  • Размеры отдельных прямолинейных участков, их высоту и длину.
  • Пункты монтажа столбов: базовых и промежуточных.
  • Длину секций – для секционного забора. Она берется кратной 1, 1,5 или 2 листам профнастила.

При установке забора из профнастила необходимо учесть, что расстояние от земли до нижнего края листа может составлять 0-150 мм. При уклоне рельефа до 3% перепад между листами составляет 150 м. При более крутых изменениях местности перепад высот принимают индивидуально.

Пример выполнения чертежа забора из профилированных листов

Эскиз забора из профнастила

Виды кровли — чертежи и размеры

Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.

Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры

Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).

Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры

Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.

Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры

Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.

Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры

В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.

Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры
Виды кровли - чертежи и размеры

Стилевые направления

Чтобы навесы для автомобилей и других целей смотрелись гармонично с общим стилем участка, необходимо учитывать архитектурную композицию всей усадьбы. Чтобы постройка максимально вписалась в стилистику, можно использовать такие декоративные элементы, как солома, виноградная лоза, кустарники, лиственные, вечнозеленые деревья, а также глиняные изделия.

Стилевые направления

Для достижения ажурности, визуальной легкости применяют ковку, резьбу и декоративные решетки. А добавление тканей в такую своего рода беседку добавит больше уюта. Плавного перехода от постройки к природе достигают фонарями, светодиодными, декоративными лампами, а также клумбами с цветами.

Что необходимо учесть до того, как начнется строительство

На все воля хозяина, но от функциональности и желания мастера зависит, какой будет навес из профнастила, примыкающий к дому. Расчет в данном случае является одним из основных требований для определения необходимого количества материала и точной сборки на месте возведения. Если строительство предполагает самостоятельную установку, то к выполнению данного пункта необходимо подойти ответственно.

Что необходимо учесть до того, как начнется строительство

Не стоит забывать о фундаментальной части навеса, потому что, какими бы односкатные навесы ни были по своей конструкции легкими, дополнительной нагрузкой является снежный покров, который в зимний период может нанести вред навесу, разрушив его своим весом. Также не стоит забывать о грунтовых водах и движении земляной части при снижении температуры, что тоже скажется на всей конструкции.

Разметка и земляные работы

Монтаж забора из профлиста своими руками начинают с разметки:

Разметка и земляные работы
  1. Изначально нужно определить крайние точки границы участка. Ориентиром могут служить уже установленные столбы на соседних участках. При необходимости, вызывают представителей кадастровой палаты.
  2. В крайних точках забивают колышки и натягивают между ними шнур, который покажет линию будущего забора.
  3. Расстояние между опорами определяется с учетом удобства раскроя материала для каркаса, но между соседними столбами расстояние не должно превышать 3000 мм. Ориентируясь на линию шнура, забивают колышки, обозначающие место установки каждой опоры. Для удобства разметки, на натянутом шнуре отмечают точки установки столбов. Затем к этим точкам привязывают нитку с грузиком, который и укажет точное место для ямки под опору.

Для удобства работы план разметки переносят на бумагу. Чертеж поможет точно рассчитать количество материала и не сбиться при установке каркаса.

Разметка и земляные работы

Монтаж навеса из профнастила своими руками – стоит ли

Установку такого типа крыши для автомобиля нельзя назвать сложной, хотя свои нюансы всё-таки имеются. Если есть возможность и время почитать о технике укладки, способах крепления, и всём процессе, то можно попробовать всё изучить и потом приступить к практике. Базовые рекомендации такие:

  • укладка металлических листов происходит внахлёст;
  • для крепления применяются специальные нержавеющие саморезы;
  • для уменьшения вибрации используются резиновые шайбы.

Нельзя забывать, что желательно подготовить чертеж навеса из профнастила, приобрести инструменты, крепления и т.п. Поэтому, самостоятельный монтаж возможен, но он требует затрат сил и времен, а в случае с наймом профессионала, вся работа будет выполнена за 1 день, к тому же на неё распространяется гарантия. Каждый решает сам, что ему больше подходит – самому подешевле, но не факт, что хорошо, или вызвать профессионала, получив готовую конструкцию быстрее и она точно качественная, но надо за это заплатить.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Сборка каркаса

Делая гараж из профнастила своими руками, нужно особое внимание уделить сборке каркаса сооружения, который можно построить из металла или древесины. Большинство опытных мастеров сходятся во мнении, что оптимальный вариант – металлические трубы диаметром 4 мм2. Выбор материала для каркаса зависит от веса, толщины и типа профнастила. Работы выполняют в следующем порядке:

  • При заливке фундамента каждые 1-1,5 м устанавливают опорные стойки каркаса, укрепив элементы в вертикальном положении временными распорками. Высота стоек обычно составляет не менее 2-2,2 м.
  • Опорные стойки каркаса связывают верхней и нижней обвязкой. При работе с металлическими конструкциями крепеж осуществляется с помощью дуговой сварки.
  • В местах, расположенных поблизости от дверных проемов, каркас укрепляют подкосами, чтобы придать конструкции дополнительную жесткость.
  • Изготовляют стропильную систему кровли. Наиболее простой и экономичный вариант для гаража из профнастила – односкатная крыша с уклоном 10-15 градусов. Для нее опорный каркас с одной стороны наращивают стойками, а затем устанавливают стропильные ноги.
Сборка каркаса

Схема каркаса

Опытные мастера при проектировании гаража советуют учитывать длину строительный материалов, чтобы оставалось меньше обрезков. Чтобы строительство места хранения для автомобиля вышло экономичным, его длина не должна превышать 4,5 м, а высота 2 м.

Навес для машины своими руками

В качестве основного материала решено было взять древесину, потому как это экологически чистый и добрый материал, не ржавеющий и не собирающий конденсат в отличии от металла. Крышу мастер покрыл профнастилом. Крепление бруса производилось на металлические уголки при помощи саморезов, так конструкция будет намного надежнее. Так же при данной компоновке конструкции экономится материал, за счет наличия стены дома.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для строительства навеса.

Материалы1. деревянный брус2. профлист3. саморезы4. анкерные болты5. металлический крепеж6. силиконовый герметик7. алюминиевая полоса металла8. жесть мм9. доска 30 мм

Инструменты1. ножницы по металлу2. дрель3. перфоратор4. ножовка5. гаечный ключ6. молоток7. болгарка8. рулетка9. уголок10. уровень

Пошаговая инструкция по строительству навеса для автомобиля своими руками.

Как и в любом другом строительстве все следует начинать с составления сметы, разработки чертежей и схем, дабы просчитать все нюансы. Так же первым делом следует определиться с местом под возведение навеса. Во первых должен быть к нему свободный проезд, он не должен нарушать архитектуру дома и плавно вписываться в нее. Площадка должна быть забетонирована или выложена брусчаткой, самый простой способ это засыпать гравием и утрамбовать. Ровная и твердая площадка необходима для того чтобы автомобиль не продавливал грунт и колеса были чистые.

Внимание!

На этом заканчиваю статью. Большое спасибо за внимание!Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок!

Статья представлена в ознакомительных целях!

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Основные свойства материала

Для изготовления профнастила используют тонкую листовую сталь, защищенную от коррозии цинковым покрытием. После прокатывания в станках гибкий металл превращается в гофрированные профили с волнами разной конфигурации и размеров, и приобретает дополнительные характеристики. Для усиления защитных свойств листы покрываются полимерным составом, с лицевой стороны наносится декоративный слой. Ребра жесткости придают изделию высокую прочность при небольшом весе, что способствует снижению нагрузки на основание. И чем больше высота этих ребер, тем устойчивее профнастил к механическим нагрузкам.

Срок эксплуатации обшивки зависит от вида защитного покрытия: простой оцинкованный профнастил служит около 30 лет, а профнастил с полимерным покрытием – до 45 и больше. Материал поддается механической обработке, легко сверлится и режется, благодаря чему монтаж листов выполняется без особых усилий. При необходимости профнастил можно демонтировать и использовать повторно без ухудшения эксплуатационных характеристик.

Параметры ручного аппарата

Производством данного оборудования занимаются много импортных и отечественных компаний. До последнего времени потребители отдавали предпочтение только лишь зарубежному производителю, однако на сегодняшний день стали появляться достойные образцы отечественных производителей.

Стоимость ручного листогиба зависит от его технических характеристик и конструкции. Самой распространенной конструкцией считается поворотная с гибочной балкой, к тому же она имеет и наименьшую стоимость. Один работник с помощью этого аппарата способен изготовить профнастил из листа металла с толщиной до 1 мм или алюминиевого листа с толщиной до 1,25 мм.

Показатель угла сгибания ручного листогиба составляет 180°, этого более чем достаточно для того, чтобы изготовить самые востребованные и распространенные изделия из стального листа. Длина станины аппарата составляет от 120 до 450 см, чем длиннее станина, тем больше будет функциональных возможностей у станка, появится возможность производить вытянутые конструкции. По мнению специалистов, в большинстве случаев вполне достаточно длины станины около 200 см.

Ручной листогиб также может комплектоваться дополнительным оборудованием – режущим приспособлением. Данная опция несущественно удорожает станок, но дает серьезный эффект с экономической стороны за счет повышения скорости производства.

Таким образом, преимуществом гибочного аппарата является его низкая цена, высокая мобильность и неприхотливость в обслуживании. С помощью станка можно не только гнуть профнастил, но и производить востребованную и современную продукцию, которая при любых обстоятельствах будет иметь спрос как в городе, так и в различных регионах страны. В конечном результате ручной листогиб может действительно быть основой доходного бизнеса, который выйдет на рентабельность через какие-то считанные месяцы.

Определяемся с видом и размером навеса

Поставив перед собой задачу, построить навес из профнастила своими руками, нужно четко определиться с тем, как он будет выглядеть и что планируется прятать под навесом. Навесы из профнастила по своей конструкции могут быть примыкающими к дому и отдельностоящими. Примыкающий навес к дому обычно возводится над террасой или крыльцом, возможны примыкающие навесы для автомобиля.

Навес к дому делают из профнастила еще и в том случае, когда крыша дома выполнена из такого же материала. В таком случае навес и дом выглядят как единое целое.

Определяемся с видом и размером навеса

По форме навесы бывают односкатными, двускатными и арочными. Односкатный навес самый простой для реализации своими руками. Крыша располагается под наклоном в одну сторону с тем, чтобы дождевая вода стекла на землю, кроме того, на крыше меньше оседает снег. Однако угол наклона не должен быть слишком большим. Это приведет к тому, что капли косого дождя будут попадать под навес, если конечно, навес не примыкает к дому.

Помните! Чем круче наклон крыши, тем больше приходится на нее ветровая нагрузка, а значит, каркас и опоры навеса должны быть более прочными.

В регионах со снежными зимами разумнее сделать двускатный навес, так как угол его наклона может быть большим, чем у односкатного. Двускатный навес может закрывать гораздо большую по площади территорию. Такая конструкция навеса предполагает наличие ферм, поскольку удерживающей силы балок будет недостаточно. Металлические фермы проще купить готовыми, чем делать их своими руками, тем более что они бывают разных размеров.

Привлекательнее всего будет смотреться арочный навес из профнастила, но он и самый сложный для строительства своими руками. Для того чтобы согнуть лист металла в дугу, нужно специальное оборудование, сделать это самому практически невозможно. Наибольшую дугу изгиба имеют навесы над крыльцом, поэтому их редко делают из профнастила.

Определяемся с видом и размером навеса

Что касается размеров навеса, то они должны подбираться с учетом нагрузки и предназначения конструкции. Примыкающий к дому или зданию навес не должен быть слишком большим, нагрузка на стену не должна быть предельно допустимой. Если это навес над крыльцом, то он не должен быть слишком маленьким. Навес для машины рассчитывается исходя из габаритов машины.

Для небольшого автомобиля длиной 4,3 м и шириной 1,6 м площадка под навесом составит не менее 2,3х5,5 м. Для внедорожника или грузовой машины нужно искать площадку размером 3,5х6,6 м. При этом не забывайте о высоте навеса. Оптимальная высота составляет 2,3 м, но для газели этого может быть мало. Увеличивая высоту навеса, вы увеличите вероятность попадания дождя и снега под навес.

Обратите внимание! Каркас навеса из профнастила может быть как деревянным, так и металлическим. Все зависит от его габаритов, формы и расположения. Примыкающий к дому навес часто делают на деревянном брусе.

Составляем чертеж и смету

Определяемся с видом и размером навеса

Перед строительством любого навеса нужно сначала составить чертеж и смету. Совсем не обязательно делать чертеж согласно всем нормам ГОСТа, достаточно указать все необходимые размеры навеса, и отразить его устройство. Рассмотрим, как сделать навес своими руками, на примере арочной конструкции для машины, не примыкающей к дому.

Площадь участка под навесом составляет 5,45х5,4 м, высота 2,1 м. Для индивидуальных размеров можно самостоятельно просчитать, какой материал потребуется для строительства, все формулы для этого есть в статье . Для выбранной нами конструкции потребуется:

  • профильная труба размером 80х80 мм и длиной 3 м – 6 штук;
  • профильная труба на прогон размером 50х25х2 мм длиной 6 м – 6 штук;
  • профнастил НС 35 х 1000 х 05 – 7 листов длиной 6 м. Он обеспечит хороший сток воды и выдержит нагрузку снега;
  • оцинкованные саморезы;
  • готовая бетонная смесь или цемент, песок и щебень;
  • односкатные готовые фермы длиной 5,45 и высотой 1,17 м, изготовленные из профильной трубы 50х25х2 мм и 25х25х2 мм – 3 штуки.

Обратите внимание! Для сборки каркаса своими руками можно использовать как болты, так и сварку. Выбирайте тот вариант, который вам проще осуществить. Надежнее получается сварная конструкция.

Определяемся с видом и размером навеса

И, конечно же, не обойтись без инструментов: рулетки, болгарки, маркера, дрели, шуруповерта.

Кровля

Кровлю чаще всего делают из профнастила, так как данный материал не только является прочным и долговечным, но и имеет приятный внешний вид и широкий выбор расцветок, позволяющий использовать его практически при любом варианте дизайна. Также иногда используется поликарбонат, но он менее прочен и достаточно хорошо пропускает солнечный свет.

Листы профнастила укладываются на обрешетку внахлест, чтобы не допустить попадание влаги, и закрепляются саморезами по металлу с прорезиненными шляпками из расчета 4-8 штук на квадратный метр покрытия. При монтаже следует соблюдать аккуратность, так как иначе можно повредить защитный слой на листах профнастила, и таким образом существенно сократить срок его службы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов пока нет)
Загрузка...