Мы поможем решить ваши проблемы с отоплением дома! Задать вопрос

Гараж из профнастила своими руками: разъясняем по пунктам

Тема сооружения навеса всегда актуальна для хозяев частных домовладений, дач, гаражных построек. Наиболее подходящим материалом для них считается профильная трубная продукция. Монтаж подобной конструкции отличается простотой и ее можно построить своими руками.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Наши преимущества 17 лет на рынке Собственный цех 500 метров ограждений монтируются за 1 рабочий день Выезд замерщика возможен в день заявки Возможна работа без предоплаты, либо с минимальной предоплатой в 5% Принимаем оплатулюбым удобным для Вас способом, с НДС и без 15 лет гарантии на материал, 2 года — на работы, связанные с установкой Русскоговорящие мастера во всех бригадах Программы лояльности для постоянных клиентов и для пенсионеров 10 опытных бригад работают ежедневно

Габаритные размеры

Он изготавливается из оцинкованной стали. Ее толщина изменяется в пределах от 0,5 до 1 мм. В процессе изготовления материал покрывается защитным слоем полимеров. Стандартные размеры полотен следующие: ширина — от 80 см до 1,1 м; длина — от 2 до 6 м, высота – от 8 до 130 мм. Последний параметр – это расстояние, которое соединяет две гофры. Чем оно больше, тем объемнее выглядит изделие. Если вы решили сделать навес из профнастила, то лучше выбрать оцинкованную разновидность материала, чем поликарбонатную. Она имеет более высокую жесткость. Отличается устойчивостью к нагрузке, возникающей из-за давления толщины снега. Этот факт выступает в качестве важного условия при оформлении подобной конструкции.

Кемпинги в Ленинградской области на лоне природы Россия – страна, богатая природными ресурсами, горными архипелагами, извилистыми озерами и глубоководными реками – все эти факторы зачаровывают неземной красотой. Практически каждый уголок нашей страны привлекателен для палаточного отдыха. С … далее Навесы из металлопрофиля сделать самому своими руками — основы Сделать навесы из металлопрофиля своими руками совсем несложно. Достаточно обладать некоторыми навыками, и все получится. далее Дачный навес сделать самому своими руками После тяжелой рабочей недели хочется отдохнуть и расслабиться на открытом воздухе. Но знойная жара или неожиданный дождик заставляют прятаться в помещении. Спасением в данном случае станут дачные навесы для отдыха. Они помогут спрятаться от … далее Навес из металлочерепицы: виды, использование, особенности конструкции Навес из металлочерепицы – это не просто практичное, но и красивое сооружение, способное украсить любой участок. Уместно везде – на даче, у загородного дома, в городской зоне отдыха, возле ресторанов, кафе, многих других заведений. далее Сосновка (парк). Парк Сосновка в Санкт-Петербурге "Сосновка" — парк, который расположен в Выборгском районе СПб. Общая площадь комплекса – около 300 гектаров. Его территория ограничена улицей Есенина и следующими проспектами: Тореза, Светлановским, Тихорецким, Северным. далее

Как мы работаем

Мы занимаемся возведением надежных и долговечных ограждений. 130 профессиональных бригад работают строго по графику даже в удаленных от столицы районах на любых типах почв и при любых температурах.

Даже во время сезона загородного строительства мы исполняем заказы максимально быстро. Необходимые материалы и комплектующие всегда в наличии на наших складах. После завершения работ строительный мусор вывозится в обязательном порядке.

Наши цели — взаимовыгодное сотрудничество, поддержание безупречной репутации и расширение клиентской базы. Заказав навесы у нас, вы получите обслуживание высшего качества и гарантию на выполненные нами работы.

Навес для автомобиля: альтернатива или дополнение к гаражу

Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.

Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.

Вот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.

При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.

Особенности: плюсы и минусы

Гараж из профнастила представляет собой строение, которое устанавливают из профилированных листов стали. Данный материал может иметь различную высоту волны и толщину, поэтому в зависимости от того, какая предполагается нагрузка на конструкцию, могут выбирать профнастил марки С18 или С21. При этом, чем больше будет высота волны листов, тем надёжнее получится постройка. Так как вес профлиста небольшой, то монтаж такого гаража чаще всего выполняют на ленточный или трубный фундамент. Чтобы ускорить процесс установки конструкции, рекомендуется приобретать готовые комплекты деталей, на сборку которых уйдет не более 3 дней, они, как правило, состоят из каркаса, кровли, стен, ворот и карниза.

Кроме этого, гараж из металлопрофиля можно изготовить по индивидуальному проекту, для этого готовятся чертежи постройки и закупается нужный материал. Главным достоинством самостоятельного строительства считается экономия денежных средств и времени.

Что же касается положительных качеств профнастила, то к ним можно отнести:

  • морозоустойчивость;
  • легкий вес;
  • долговечность и надежность в использовании;
  • негорючесть материала;
  • удобство в транспортировке;
  • низкая стоимость;
  • эстетичный вид;
  • высокая устойчивость к процессам гниения;
  • не нуждается в дополнительной обработке.

Несмотря на наличие плюсов, профлисты имеют и свои минусы:

  • Возможность деформации. При ржавлении металла и сильном ударе, защитный слой материала повреждается.
  • Легкость взлома. Если грабители захотят проникнуть внутрь такого гаража, то сделать это им не составит особого труда. Поэтому постройку рекомендуется устанавливать только во дворе дома.
  • Низкая теплопроводность. Летом металл сильно нагревается, а зимой охлаждается.
  • Конструкция нуждается в дополнительной опоре.

Односкатные навесы из профнастила

Приветствую, своих читателей. В данной статье решил рассмотреть тему – односкатные навесы из профнастила. Этот материал имеет прекрасные характеристики, основные из которых прочность, легкость, морозоустойчивость, долговечность – срок его эксплуатации 50 лет. Именно поэтому выбираем его в качестве покрытия навеса.

Навес – это конструкция на опорах, выполненная в виде крыши. По назначению навесы выполняют защиту пространства под ним от атмосферных осадков, палящих лучей солнца.

Зачастую возникает необходимость в строительстве навеса для автомобиля, над крыльцом в частном доме или на даче. Он выполняется над прилавками на улице, мангалами, над площадкой для отдыха на даче, над пандусами, рампами, устраиваемыми в магазинах для разгрузки товаров с машин и в других случаях.

Основными элементами односкатного навеса являются стойки, прогоны – продольные и поперечные, которые на них устанавливаются и покрытие – в нашем случае из профнастила.

Односкатные навесы из профнастила бывают:

  • Отдельно стоящими.
  • Пристроенные к зданию.

Все зависит от его назначения. Это легко и быстромонтируемые конструкции. Но все по порядку. Рассмотрим сначала отдельно стоящие односкатные навесы.

Площадка

Строительство начинают с подготовки участка, на этом этапе выполняют следующие действия:

  1. расчищают территорию, удаляя растительность и мусор. Если навес предназначен для защиты места отдыха или мангала, мелкую траву оставляют;
  2. особо выдающиеся бугры и впадины, соответственно, срезают или засыпают;
  3. если площадку под навесом предполагается забетонировать, засыпать щебнем или обложить тротуарной плиткой, срезают верхний слой почвы на глубину в 10 – 15 см. Он содержит семена растений, они пробивались бы сквозь покрытие;
  4. выполняют разметку, отмечая местоположение опор. Число опор и шаг между ними определяются расчетом на этапе проектирования. В результате нанесения разметки, на грунте должны появиться очертания прямоугольника. Чтобы убедиться, что фигура вычерчена без перекосов (ввиду больших габаритов это вполне вероятно), замеряют длины диагоналей: у прямоугольника они равны;
  5. в местах установки опор делают выемки глубиной, превышающей отметку промерзания грунта на 10 – 15 см. При меньшем заглублении промерзший грунт зимой выдавит стойки (сила морозного пучения).

Выемки меньшей глубины допускается выполнять только в каменистых и песчаных грунтах, обладающих дренирующими свойствами. Материалы для изготовления

Материалы применяют разные, при выборе учитывают:

  • собственные финансовые возможности;
  • планируемый внешний вид навеса;
  • желаемую архитектуру.

Рассмотрим конструкцию по частям.

Каркас

Обычно прибегают к одному из двух вариантов: дерево или металл.

  • доступность материала и его низкая стоимость;
  • легкость в обработке: древесина режется, сверлится и соединяется с применением простых инструментов;
  • натуралистичный вид: подходит для участка, с деревянным домом либо оформленного в стиле «кантри».

Недостатки:

  • малый срок службы;
  • потребность в тщательном уходе;
  • горючесть.

С целью продлить срок службы пиломатериалов их обрабатывают составами:

  • антисептиков;
  • придающими влагоустойчивость;
  • задерживающими воспламенение.

В продаже имеется древесина двух типов:

  1. массив естественной влажности. Привлекает низкой стоимостью, но из-за высыхания дает усадку (уменьшается в размерах) и может треснуть;
  2. клееный брус. Склеивается из досок, прошедших сушку в специальной камере с электронным контролем температуры и влажности. Стоит дороже массива естественной влажности, но усадки не дает и не растрескивается — влажность составляет всего 8% – 12%.

Для изготовления металлического каркаса используют трубы круглого (стойки) и прямоугольного сечения. Также применяются уголки и швеллеры. Стропила металлического навеса изготавливают в виде ферм.

Верхний и нижний пояс можно выполнить, к примеру, из прямоугольных труб, подкосы — из уголка. В местах крепления подкосов к поясам привариваются пластины — косынки. Этим обеспечивается достаточная длина сварного шва и, соответственно, прочность соединения.

Достоинства металлического навеса:

  • долговечность;
  • минимальный уход (требуется только периодически подкрашивать);
  • компактность: при той же прочности элементы имеют намного меньшее сечение, чем деревянные;
  • относительно простое изготовление гнутых стропил для арочного навеса (дли того, чтобы их сделать из пиломатериалов требуется специальное устройство — вальма).

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • сложность в обработке: требуются дорогие инструменты — болгарка, сварочный аппарат, электродрель.

Для возведения опор применяют и такие материалы:

  1. кирпич или камень. Строятся такие стойки долго, и для этого требуется определенный уровень мастерства: узкую высокую конструкцию надо возвести без отклонения от вертикали. Но зато они смотрятся солидно и добротно. По сроку службы каменные опоры превосходят все прочие варианты. Они обладают высокой прочностью и не нуждаются в уходе;
  2. асбестоцементные трубы с заполнением бетона. Также очень прочны, но не столь эффектны, как кирпичные. Зато возводятся быстрее.

Крыша

В качестве кровельного покрытия применяют такие материалы:

Под навесом из поликарбоната солнце не печет, в то же время под ним светло и легко, нет давящего ощущения от наличия крыши над головой. Это идеальный вариант для укрытия над местом отдыха или бассейном. Благодаря яркой, сочной и разнообразной расцветке, такой навес выглядит празднично и служит украшением участка.

Сотовый поликарбонат состоит из двух листов, разделенных перегородками. Такая конструкция обладает высокой жесткостью при меньшем расходе материала, чем в случае с монолитным поликарбонатом.

Недостатки сотового поликарбоната:

  • низкая прочность: при абразивном воздействии поликарбонат легко царапается и теряет прозрачность, при сильных ударах — трескается;
  • высокий коэффициент температурного расширения: требуется оставлять зазоры, чтобы материал мог свободно меняться в размерах.

Из чего лучше сделать

Некоторые приобретают готовые навесы на сайте  Но навес к дому можно собирать из различных материалов самостоятельно. Чаще всего используют такие, которые обладают высокой прочностью, но при этом недорогие. Вот некоторые из возможных вариантов:

  • Навесы из поликарбоната – материал обладает высокой прочностью, маленьким весом, защитой от ультрафиолета. Даже при воздействии сильных нагрузок поликарбонат может оставаться целым. С ним легко работать. А разнообразие цветовой гаммы и компаний позволяет хозяину выбрать нужный оттенок нужной марки для своего участка. При подборе типа поликарбоната важно учитывать степень прозрачности листов. Рекомендуется для таких целей использовать затемненные, чтобы под конструкцией не становилось душно.
  • Навесы из металлопрофиля – конструкции из профнастила. Существует несколько типов для разных предназначений и условий. В территориях, где часто выпадает много снега подойдет марка «Н». Также ее используют при наличии большого шага обрешетки. В другой ситуации можно применять «НС». Существуют разные типы волн. Для организации крыши рекомендуется использовать трапециевидный вид. Стоит учитывать, что работать с такими листами не советуется во время сильного ветра. Резать материал лучше ножницами. При отсутствии стен и утеплителя гидроизоляцию также не стоит применять.
  • Деревянный навес – такая конструкция является экологически чистой. Для ее возведения и ухода не нужно особых навыков. Помимо своей доступности и невысокой цене, дерево еще ценят за долгий срок службы.
  • Шифер – для таких целей используют два типа: асбестоцементный и фиброцементный тип. В первом случае изготовители применяют цемент и асбест. Во втором – наполнители минерального происхождения, цемент. Но возвести конструкцию из такого вида материала сложно, но его прочность высокая.

Преимущества навеса для авто из металлопрофиля

Они несколько различаются, в зависимости от покрытия, толщины, высоты рёбер и некоторых других параметров, но есть и общие, которыми обладают все экземпляры:

  • износоустойчивость;
  • долгий срок эксплуатации – от 20 лет;
  • прочность и выносливость – от 200 кг/м2;
  • небольшой вес, что позволяет отказаться от создания массивного фундамента и поддерживающей конструкции;
  • не нужно ухаживать на всём протяжении службы;
  • все виды, включая односкатный навес из металлопрофиля для авто, не подвержены коррозии, к тому же сама форма позволяет воде скатываться, а не накапливаться на поверхности;
  • огнеупорный;
  • ультрафиолетовый цвет не страшен самому материалу и его защитному слою;
  • для монтажа не требуется покупать дорогостоящие инструменты, а также может выполнять даже 1 человек, при наличии достаточного опыта;
  • варианты с полимерным покрытием могут выполняться в различной расцветке, что позволит гармонично вписать навес из металлопрофиля двускатный для авто или любой другой в любое окружение.

Если говорить об особенностях, то тут нужно выделить следующее:

  • Сильное механические воздействие, вроде удара, может привести к деформации, которая не всегда поддаётся восстановлению.
  • Во время дождя и града есть шум, так как метал резонирует при попадании капель и градин. Минимизировать эту неприятную особенность позволит грамотный монтаж, при котором будет выполнено надёжное крепление к опорной конструкции большим количество саморезов. Можно использовать гасители вибрации, но тогда установка обойдётся значительно дороже.

Элементы навеса из профильных изделий

В конструкции имеется нескольких основных элементов, среди которых:

  • стойки;
  • закладные;
  • опорные плиты;
  • арки;
  • направляющие;
  • кровля;
  • прочие – ими могут быть, например, освещение и система водостока.

Для изготовления стоек и столбов подойдут как трубы из профиля, так и изделия, имеющие сечение круглой формы. У последнего варианта имеется существенный недостаток, который заключается в более сложной конфигурации узлов опирания и крепления элементов.

Для обеспечения сопряжения деталей каркаса, располагающихся под углом в 90 градусов, идеальным решением является квадратная форма трубной продукции. Такой тип сечения обеспечивает равную степень жесткости в обоих направлениях – в продольном и в поперечном.

Чтобы возвести на основании чертежа навес из профильной трубы любой формы, задействуют сварку, а также резьбовые или болтовые типы соединений. При создании ферм или прогонов специалисты рекомендуют брать прямоугольные изделия, поскольку на них оказывается существенная нагрузка в поперечном направлении, а именно сверху вниз. При этом практически отсутствуют усилия вдоль оси.

Особенности резки профлиста

Довольно часто при монтаже листов профнастила на крышу требуется подрезать листы по длине или ширине. Для этих целей не допускается применять абразивный инструмент – это сокращает срок службы защитного полимерного покрытия.

Резку можно выполнять следующими видами инструмента:

  • электрическими вырубными ножницами;
  • дрелью со специальной насадкой «стальной бобер»;
  • резаком с диском по металлу (листы с высотой волны не более 40 мм);
  • электролобзиком;

Рисунок 9. Резание профилированного листа электрическим лобзиком

  • ручными ножницами по металлу;

Каркас – основа навеса

Долговечность навеса из профнастила зависит от качества сборки каркаса. Материал опор бывает разным: дерево, металл, кирпич и др. Брус используется очень часто. Древесина прочна, легко обрабатывается и стоит относительно недорого, однако в число недостатков входят подверженность гниению и действиям насекомых-вредителей.

Каркас – основа навеса

После постройки такой навес из профнастила рекомендуется обработать антисептическими и противопожарными средствами. Для каркаса из профильной трубы необходимы опоры меньшего сечения, чем для древесного. Это объясняется более высокой прочностью материала. Кирпичные опоры для навеса из профнастила распространены менее всего: каркас обходится дороже и не оправдывает вложения.

Общие конструкции навеса

Навес из профнастила, примыкающий к дому, может быть сделан двумя способами. Это касается разницы крепления элементов, которые в итоге будут держать кровельную часть. Не стоит забывать о расчетах и нагрузке. Если планируется сделать козырек из профнастила над входом (крыльцом) или для защиты дров возле дома, то можно использовать косоуры. Это конструкция, когда упор делается не на грунт, а на стены основного строения. Косоуры представляют собой треугольники, т. е. работают по принципу удержания

Общие конструкции навеса

Длина козырька составляет не более 1,5 метра, а этого достаточно, чтобы конструкция из косоуров была надежной. Здесь не страшен снег или ветровое воздействие, навес при соблюдении правил создания надежного крепления будет долго служить своим целям. Когда пристроенный навес должен играть роль полноценного строения и иметь длину свеса более 2-2,5 метров, то необходимо опорные балки ставить перпендикулярно земле с созданием прочного упора. В данном случае существует несколько способов и методов сооружения.

В заключение

Причиной проблем при эксплуатации забора из профнастила часто становится именно некачественный монтаж. Поэтому важно отнестись к нему серьезно и учесть все нюансы. Листы не должны упираться в землю, иначе они быстро начнут ржаветь. Но если они будут слишком высоко, то с участка могут убежать домашние питомцы, а сюда, наоборот, проникнут мелкие грызуны.

Как оптимальное решение проблемы специалисты советуют выполнить по периметру ограждения двухстороннюю отмостку, по которой будет стекать талая и дождевая вода. Так забор из профнастила прослужит много лет и в течение всего срока службы будет надежной защитой от любопытных глаз и нежданных «гостей».

Уголок и ролик

Для загибания угла профлиста при монтаже забора можно использовать 40-й металлический уголок и ролик, который сточен под 45°. Проводится процедура следующим образом:

  • Профиль кладут на землю так, чтобы внутренняя сторона смотрела наверх. При этом рекомендуется надеть на ребра резиновые насадки, чтобы не повредить лист.
  • Сверху укладывается лист и при помощи валика проходится вдоль полотна по отмеченному месту.

При каждом проходе угол поворота увеличивать на 10-20°. После окончания процедуры лист можно смело крепить на забор.

Установка столбов

После подготовки ямки под опору приступают к монтажу столбов:

  1. часть столба, предназначенную для погружения в землю, очищают от ржавчины, обезжиривают, обрабатывают праймером по металлу и закрашивают битумной мастикой. К установке приступают после просыхания защитного слоя;
  2. столб опускается в ямку;
  3. проверяют высоту наземной части столба. При необходимости, высоту регулируют, удаляя излишки песка или добавляя песок в ямку;
  4. с помощью подпорок столб устанавливают строго вертикально. Для этой работы потребуется два человека: один регулирует положение столба, а второй корректирует действия первого, определяя положение столба по отвесу;
  5. для надежной фиксации опоры в фундаменте, на поверхности подземной части столба можно наварить несколько отрезков уголка;
  6. готовится цементно-песчаный раствор для заливки фундамента в соотношении 1 к 3 (одна часть цемента на три части песка). Объем бетонирования небольшой, поэтому раствор размешивают рядом с ямкой в небольшой емкости, также можно использовать лист железа или фанеры;
  7. раствор заливают в пространство между столбом и краями ямки. Для получения более прочного бетона, в раствор добавляют щебень или обломки кирпича. Каждый слой тщательно утрамбовывают и пробивают железным прутом, чтобы не допустить образования воздушных пустот;
  8. после заливки раствора еще раз проверяется положение столба и при необходимости корректируется.
Установка столбов

На этом процесс установки столба завершен. Для выполнения дальнейших работ придется подождать 5-7 дней, чтобы раствор набрал достаточную прочность. Для полного набора прочности потребуется 28 суток.

Навес для машины своими руками

В качестве основного материала решено было взять древесину, потому как это экологически чистый и добрый материал, не ржавеющий и не собирающий конденсат в отличии от металла. Крышу мастер покрыл профнастилом. Крепление бруса производилось на металлические уголки при помощи саморезов, так конструкция будет намного надежнее. Так же при данной компоновке конструкции экономится материал, за счет наличия стены дома.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для строительства навеса.

Материалы1. деревянный брус2. профлист3. саморезы4. анкерные болты5. металлический крепеж6. силиконовый герметик7. алюминиевая полоса металла8. жесть мм9. доска 30 мм

Инструменты1. ножницы по металлу2. дрель3. перфоратор4. ножовка5. гаечный ключ6. молоток7. болгарка8. рулетка9. уголок10. уровень

Пошаговая инструкция по строительству навеса для автомобиля своими руками.

Как и в любом другом строительстве все следует начинать с составления сметы, разработки чертежей и схем, дабы просчитать все нюансы. Так же первым делом следует определиться с местом под возведение навеса. Во первых должен быть к нему свободный проезд, он не должен нарушать архитектуру дома и плавно вписываться в нее. Площадка должна быть забетонирована или выложена брусчаткой, самый простой способ это засыпать гравием и утрамбовать. Ровная и твердая площадка необходима для того чтобы автомобиль не продавливал грунт и колеса были чистые.

Внимание!

На этом заканчиваю статью. Большое спасибо за внимание!Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок!

Статья представлена в ознакомительных целях!

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Принцип установки

Нам понадобится план территории и строительные материалы. Как и прочие дворовые строения из профильного листа, навес должен выполняться с обрешеткой и фундаментом. Размечаем территорию, устанавливаем опорные столбы через каждые 30 сантиметров. Глубина установочных ям не должна быть меньше 30 сантиметров, чем выше планируется ограда – тем глубже забивается столб в землю.

Схема: навес из профнастила

Затем каждая опора заливается раствором. Мы рекомендуем делать даже для забора специальный фундамент с воздушной подушкой. Для каждого типа земли этот принцип разный. Рассмотрим основные примеры:

  1. Чернозем, илистые, слюдистые почвы – 30 см общая глубина, подушка – 5-10 см;
  2. Глина, песчанистая глина, глинистый песок – 3 см глубина, подушка – 8-15 см;
  3. Гравий, щебень, камни и т.д. — 30 см глубина, подушка – 5-10 см.

Перед началом установки нужно сделать специальный каркас. Для этого нам понадобятся металлические трубы формы уголка определенного сечения, он выбирается в зависимости от марки профильного листа. Мы советуем остановить свой выбор на стандартной арматуре – 40-60 мм. После установки и заливки труб ждем, пока полностью высохнет фундамент. Заем начинаем сваривать решетку.

Первыми устанавливаются лаги. Эти элементы станут несущей частью каркаса. Подобные детали можно видеть над балконами или непосредственно на них. Лаги привариваются к арматуре, обрабатываются противокоррозийными составами, при необходимости красятся сварные швы. Односкатные козырьковые навесы должны быть остаточно жесткими, т.к. они получают сопротивление только с одной стороны. Для увеличения этого показателя монтируются специальные несущие арки, часто такой технологией пользуются, когда нужно укрепить балконы.

Просчитывается необходимое количество арок, после чего размечается каркас. К нему приваривается нужное число арочных решеток. После устанавливаем еще одну обрешетку. Шаг у сетки не менее 20 сантиметров, при этом, учитываем, что навес должен немного выступать за пределы крайних арок.

Желательно позаботиться про сточные трубы и снегодержатели. Желоба устанавливаются только по скату навеса, трубы могут монтироваться лишь с одной стороны.

Монтаж стропильной системы

Конструктивная часть обрешетки может выполняться из металла или дерева разными способами. Металлическое исполнение требует наличия сварочного аппарата и навыков, поэтому не каждый пойдет данным путем. Но следует иметь в виду, что металлопрокат надежней древесины, а значит, дольше будет сохранять свои первоначальные характеристики. Не стоит забывать, что навес является открытым по своей сути строением, а значит воздействие окружающей среды налицо. Древесина будет требовать постоянной обработки, а места соединения со временем будут ослабевать. В то же время не стоит прибегать к креплению металлических частей обрешетки с помощью болтов и уголков, надежным вариантом в данном случае является только сварка. Независимо от материала соединение элементов стропильной системы является одинаковым, но имеет некоторые нюансы.

Монтаж стропильной системы
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов пока нет)
Загрузка...