Мы поможем решить ваши проблемы с отоплением дома! Задать вопрос

Возможности использования автономных батарей отопления в многоквартирном доме

Монтаж радиаторов отопления

Первый вариант отопительной системы мы с сыном собрали из металлопластиковых труб. Собирать было – одно удовольствие. Специальными ножницами отрезали трубу необходимого размера и закрепляли на конце нужный фитинг. К нему подсоединяли другой отрезок или соединяли с отопительным прибором. Гайки легко затягивали с помощью одного – двух ключей.

Возможности использования автономных батарей отопления в многоквартирном доме

Радиаторы перед установкой на место готовили. В каждый ввернули кран Маевского, для стравливания воздуха, а в некоторые поставили обычные краны, чтобы при необходимости перекрыть подачу тепла в конкретный радиатор. Повесили на стену с помощью штатных кронштейнов. Мы оказались предусмотрительными, и в местах крепления батарей, укрепили под гипсокартон закладные бруски. Но, честно говоря, там и веса то нет, по сравнению с чугуном.

Возможности использования автономных батарей отопления в многоквартирном доме

Особенность нашей системы – разводка труб в подполье. Через отверстия в полу в комнату выходили только отводы на радиаторы, на умывальник, на ванную и на мойку в кухне. На трубы надели специальный изолятор, чтобы избежать потерь тепла.

Металлопластик выдержал одну зиму. На вторую мы заметили, что система не держит давление. Подтягивание гаек проблему не решило. Наверху нигде не подтекало, спустились в подполье. Оказалось, течет первый участок трубы, от котла до радиатора. Здесь самые большие температуры и самые частые и большие перепады. Труба оказалась со швом, проглядели мы, наверное, при покупке!

Шов начал расходится по всей длине отрезка.

Пришлось слить воду из системы и заменить этот кусок полностью. Теперь, опасаясь новых сюрпризов, стали регулярно осматривать состояние труб, а летом решили заменить все трубы на полипропиленовые.

Такая проблема, оказывается, не только у меня. У знакомого, о котором я рассказывал в статье про котел Vaillant наметилась такая же проблема. Меняли трубы мы практически одновременно.

Купив дополнительные радиаторы, мы с сыном решили смонтировать их по-новому. Для этих целей был приобретен специальный паяльник для полипропиленовых труб, сами трубы, качественные, армированные и множество уголков, соединений, тройников.

Сейчас в системе, охватывающей два этажа, всего несколько резьбовых соединений, вход в котел, выход на радиаторы. Собирать все трубы в единую нитку в некоторых местах неглубокого подполья было неудобно. К тому же когда вставляешь последний отрезок, иногда видишь, что порядок соединений удобнее другой.

Рекомендую перед началом работы составить план с порядком сварки отрезков труб отопления. Тогда не придется лишний раз гнуть изо всех сил несгибаемую трубу.

Трубопровод из сваренных полипропиленовых труб, без проблем отработал уже два года. Не пришлось даже гайки у котла подтягивать (самое проблемное место).

Из своей отопительной эпопеи сделал несколько выводов на будущее:

  • Чугунные радиаторы практически вечны, на втором месте – алюминий.
  • Выбирать надо качественные полипропиленовые трубы, металлопластик лучше оставить для холодного водоснабжения.
  • Не скупиться на радиаторы: 1,5-2 секции на кВ. м в зависимости от утепленности дома.
  • Постараться придется, чтобы сделать красиво, но лучше провести разводку труб в помещении. Во-первых, она на виду на случай неполадок. Во-вторых, какая ни есть, но она теплая, а это дополнительное тепло в комнате.

Поделитесь в своей соцсети или оставьте свой комментарий.

Газовый аккумулятор в автомобилях

Parent Category: Разное

Category: Машины

Created on Thursday, 29 January 2015

Аккумулятор в машине бесперебойно заряжает генератор. Неудивительно, что генератор часто требует ремонта. Самый распространенный химический источник тока (ХИТ) — всем известный свинцовый аккумулятор. Из общего числа аккумуляторов свинцовые, или кислотные, батареи составляют 92%, а на долю щелочных (никель-кадмиевых, никель-железных и серебряно-цинковых) приходится всего 8%. Самый распространенный источник в то же время и самый старый: свинцовый аккумулятор изобрел Ж- Планте в 1860 году.Этому источнику присущи серьезные недостатки: относительно малая энергия, обусловленная высокой плотностью свинца, сравнительно малый срок службы. И все же он вне конкуренции, потому что дешев. Однако цена решает далеко не все. Достаточно напомнить, что развитие электромобилей — одного из самых перспективных видов городского транспорта — тормозится в значительной мере из-за отсутствия.достаточно легких (и, разумеется, дешевых в то же время) ХИТ.Нельзя сказать, чтобы электрохимики, упорно продолжающие усовер-шенствовать самый массовый химический источник тока, не добились серьезных успехов. Удельная энергия свинцовых аккумуляторов с начала века возросла примерно вчетверо н, по-видимому, приблизилась уже к своему пределу: есть основания считать, что дальнейшее повышение эксплуатационных характеристик этих батарей не будет превышать 1 % в год.Поскольку коренного улучшения старейшего аккумулятора ждать не приходится, электрохимики настойчиво разрабатывают новые виды химических источников тока

Эти поиски привели к созданию весьма эффективных электрохимических генераторов, а также аккумуляторов новых типов, среди которых важное место, по мнению автора, должен занять газовый аккумулятор.ПРОСТАЯ ИДЕЯЗадолго до изобретения свинцового аккумулятора, еще в начале XIX века, русский физик Василий Владимирович Петров обнаружил при электролизе водных растворов вторичные токи, которые возникали в результате электрохимического взаимодействия водорода и кислорода, выделяющихся на катоде и аноде. Явление возникновения вторичных токов и вторичной ЭДС получило название газовой поляризации

В обычных аккумуляторах газовая поляризация — явление нежелательное, вредное. Вторичные токи текут навстречу рабочему току источника, иными словами, газовая поляризация уменьшает полезную работу.Предотвращение газовыделения (на отрицательном электроде — водорода, а на положительном — кислорода) — одна из самых сложных задач при разработке химических источников тока.Но с этими реакциями можно не бороться, а напротив, всячески их стимулировать, сделать их основными. Эта простая идея и есть идея газового аккумулятора. Следует добавить, что вместо кислорода на положительном электроде можно использовать и хлор, и бром, и некоторые другие газы.Вот в чем главные особенности газового аккумулятора. Во-первых, выделение газов на электродах становится основным рабочим процессом. Во-вторых, электроды непосредственно (электрохимически) не участвуют в процессе генерирования тока: они лишь служат своеобразными емкостями для растворенных газов.ТРУДНОСТИЧтобы реакция электрохимического взаимодействия водорода и кислорода шла с нужной скоростью, чтобы на электродах генерировался электрический ток достаточной силы, реагирующие газы в газовом аккумуляторе должны находиться в атомарном состоянии.Один из известных способов аккумулирования газов в атомарном состоянии — это применение адсорбентов с высокой удельной поверхностью. Среди таких высокодисперсных материалов особое место занимает активированный древесный уголь, имеющий удельную поверхность до 100 м2/г. Поэтому не случайно первые опыты по созданию газовых аккумуляторов проводили в пятидесятые годы с угольными электродами. Вскоре, однако, выявились существенные недостатки электродов из активированного угля. Главный среди них — низкая удельная емкость, то есть электрическая емкость, отнесенная к весу электрода. Для газового аккумулятора расход материалов составил 50 — 90 г на один ампер-час, в то время как в обычных аккумуляторах этот параметр был в десять раз меньше.Кроме того, связь между атомами газов и поверхностью адсорбента со временем ослабевала, что приводило, естественно, к саморазряду. Эти недостатки оказались непреодолимыми, и исследования угольных электродов для аккумуляторов были прекращены.Лишь в последние годы, благодаря созданию различных ннтер-металлпческих соединений, удалось получить материалы с высокой водородопоглощающей способностью, пригодные для электродов газового аккумулятора.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов пока нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *