Мы поможем решить ваши проблемы с отоплением дома! Задать вопрос

Забытые детские и подростковые книги

Содержание статьи

Эмоциональная сфера

Забытые детские и подростковые книги

В процессе развития ребенка происходит не только изменение мышления, самооценки, статуса, но и его самосознания, которое отражается на эмоциональной сфере. Кризис социального «я» вызывает крах прежних ценностей и формирование новых. Старые увлечения могут более не радовать, зато неожиданно появляются новые интересы, которые также быстро могут отойти в сторону. Ключевую роль в этом начинает играть познавательная деятельность.

Забытые детские и подростковые книги

В этом возрасте ребенок может проявлять упрямство, не слушаться, вести себя особым образом, пока не решить сменить модель поведения самостоятельно.

Младший школьный возраст способствует изменениям в эмоциональной сфере. Как и дошкольники, ученики начальных классов очень эмоционально отзываются на события, которые происходят вокруг них. Они по-прежнему склонны к искренности и к честному, непредвзятому выражению своих чувств и мыслей. В то же самое время, младший школьный возраст – это период нестабильных эмоций и переменчивого настроения. В этом возрасте детям еще весьма трудно правильно проанализировать и понять поведение сверстников, поэтому многое может бытии истолковано неверно.

Несмотря на искреннее выражение своих чувств, дети возрасте постепенно начинают дифференцировать свой внешний и внутренний мир. Происходит медленно разделение, впоследствии которого ребенок может научиться скрывать свои истинные мысли переживания за маской внешних проявлений и определенной модели поведения.

Повторяемость событий и изменения в самооценке могут привести к появлению различных комплексов, которые потом отражаются на всей его жизни. Некоторые комплексы искореняются со временем, другие же остаются навсегда. Возраст семи – десяти лет – это период, когда у ребенка формируется логика чувств, происходящая посредством обобщения его переживаний и отношения к ним.

Важной особенностью психологии является появление смысловой ориентировки, которая связывает побудительную причину действия и действие как таковое. Ребенок учится адекватно оценивать то, что он хочет сделать, и то, к чему это может привести, то есть видеть результат

Благодаря смысловой ориентировке, школьник не только учится анализировать свои желания, сопоставляя их с действиями, но и старается определить то, как это отразится на окружающих, на его взаимоотношениях с ними. Такое психологическое новшество постепенно искореняет непосредственность и учит школьника думать, прежде чем что-либо сделать.

  • В целом, на развитие и изменение психологии школьника начальных классов оказывают влияние три фактора:
  • Развитие мышления, которое связано с повышением интеллекта, способностью анализировать, развитием речи;
  • Отношение со сверстниками и взрослыми людьми;
  • Изменение самооценки и интересов.

Школьник начальных классов, проходя период адаптации и установления нового видения себя через кризис социального «я», учится новому восприятию мира. Он начинает все больше усилий прилагать к познавательной деятельности. Младший школьный возраст – это время, когда у маленького человека формируются основные постулаты нравственности и его психологический портрет, который будет претерпевать изменения, но не поменяется кардинальным образом.

Офисный минимализм и решения для стен

Прекрасное средство самовыражения в интерьере детской — тематические наклейки на шкафчиках. Их можно менять время от времени по вкусу и настроению. Служебные записи — таблица умножения, геометрические фигуры — нужны не только для запоминания. Они учат «будущего менеджера» дисциплине и организации пространства. Для этой же цели над столом висит удобный органайзер.

Правильно обустроенное рабочее место развивает у ребенка способность концентрироваться и доводить начатое до конца, что в немалой степени способствует облегчению учебного процесса. Все вокруг должно помочь создать комфортные условия для учебы и настраивать на рабочий лад.

Забытые детские и подростковые книги

Комната грамотно разделена на зоны. Перед игровой приставкой достаточно места, чтобы было удобно расположиться с джойстиками прямо на полу вместе с друзьями. Можно вести игру с кресла или вигвама.

Здесь же расположена черная доска. При желании на ней можно писать мелом, и даже побыть настоящей учительницей — поиграть с подружками в школу. Черный цвет гармонично вписался в спокойные тона. Он служит связующим звеном между спальней и рабочей зоной. Благодаря черному панно и нижним шкафчикам, комната не кажется скучной или однообразной.

Забытые детские и подростковые книги

Универсальное решение для стен в детской – обои или краска. Причем во втором случае, можно выбрать не только понравившиеся оттенки, но и нарисовать вместе с ребенком что-то веселое и оригинальное. Такая совместная работа по декору помещения сближает и дарит удовольствие и взрослым, и детям. А выбранный рисунок на стену может стать для девочки ярким впечатлением детства.

Важно обдумать все варианты дизайна, взять понравившиеся элементы, совместить и создать свой неповторимый интерьер. Но все же в обустройстве детской комнаты обязательно должен принимать участие сам ребенок

Ведь это его индивидуальное пространство, в котором он будет формироваться как личность.

фото: depositphotos.com/Richman21

Цветовая гамма

Отсутствие ярких всплесков может показаться слишком скромным для детского мирка. Однако мягкие светлые тона не напрягают и не ограничивают. Они являются естественным продолжением дневного света за окном, который плавно перетекает в чистый белый цвет и розово-бирюзовые акценты.

Утонченная простота подчеркивается ярко-пастельным текстилем на кровати и спокойными шторами. Ткань портьер не сливается с интерьером. Дополняет картину мягкий светлый ковер на деревянном полу.

В проекте комнаты использованы цвета:

  • бирюзовый — цвет чистоты, умиротворения и счастья;
  • розовый — одновременно дает силу и нежность, женственность;
  • белый — радость и добродетель;
  • черный — женская жизненная сила, защищенность;
  • бежевый — тепло и уют.

Светлые тона придают помещению нотку уютной эстетики. Не такое ли окружение идеально для маленькой леди?

Забытые детские и подростковые книги

Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие

Кожа и ее придатки достигает анатомической и функционально зрелости. Подкожная клетчатка с 3 до 8 лет почти не увеличивается, а затем с 8 лет начинает интенсивно нарастать, максимально откладываясь в местах, обусловленных полом ребенка.

Костно-мышечная система характеризуется интенсивным ростом и развитием, отмечается формирование координации движений, развивается мелкая моторика (связано с письмом). Интенсивно развиваются и укрепляются мышцы, связки, нарастает масса и сила мышц. До 9 лет длина верхней половины туловища преобладает над нижней, с 9-10 лет наблюдается интенсивный рост нижних конечностей. К 7 годам окончательно формируется шейный и грудной изгибы позвоночника, начинается срастание костей таза. Поэтому не рекомендуются тонкие высокие каблуки для девочек, прыжки в высоту, на твердую поверхность, т.к. возможна деформация костей таза и возникновение проблем в будущем во время беременности и родов. Необходимо следить за осанкой, т.к. ее нарушение приводит к патологическому искривлению позвоночника — сколиозу. В период 6-8 лет и 11-13 лет отмечается интенсивный рост черепных костей. К 10-13 годам происходит окостенение запястий, к 9-11 годам — фаланг пальцев (к этому времени должен выработаться почерк, хорошо писать). Происходит дальнейшая замена молочных зубов на постоянные.

Дыхательная система. В 7 лет заканчивается формирование бронхо-легочной системы и в дальнейшем происходит только увеличение органов в размерах. Тип дыхания: у девочек — грудной; у мальчиков — брюшной. Частота дыхания 20-25 в 1 минуту, ритмичное, ровное.

Сердечно-сосудистая система. Продолжает развиваться и растет вместе с увеличением размеров тела. В 7 лет сердце приобретает форму взрослого. Пульс становится устойчивым, ритмичным — 80-90 ударов в 1 минуту. Артериальное давление — стабильное, т.е. происходит морфосозревание сердечно-сосудистой системы.

Пищеварительная система. Продолжает увеличиваться и совершенствоваться в функциональном отношении. К 7-11 годам желудок приобретает форму взрослого; объем желудка к 7-10 годам составляет 1300 мл. Активизируются ферментативные системы, устанавливаются процессы переваривания.

Мочевыделительная система. К 9 годам завершает свое развитие, становится анатомически и функционально зрелой. Число мочеиспусканий — 6-8 раз в сутки. Форма и расположение мочевого пузыря становятся такими же, как у взрослых. Объем одной порции мочи — 150-200 мл.

Нервная система. Завершает свое развитие; сформированы нервные центры и периферическая нервная система, хорошо регулируются двигательные функции, в том числе — мелкая моторика. К 7-8 годам появляется осознание своего социального “Я”. Следствием этого является стремление выйти за рамки детского игрового образа и участвовать во взрослой жизни, т.е. в реальной серьезной деятельности.

Поступление в школу ребенок воспринимает как работу, уравнивающую его с взрослыми, как шаг к самостоятельности. В дальнейшем адаптация ребенка к школьной жизни протекает легче, если вместе с ним в преодолении трудностей участвуют родители, педагоги, психологи. В начальных классах у детей отмечается неустойчивость внимания, рассеянность, неспособность долго заниматься одним видом деятельности. Мышление постоянно меняется от наглядно-образного к абстрактному. Улучшается память, повышается интеллект. В это время необходимо приучать ребенка к труду, посильной работе. При физической нагрузке увеличивается приток крови к мышцам, улучшается их питание, а это в свою очередь ведет к усилению роста, развитию мышц, развитию ЦНС.

Рекомендации педагогам и родителям для коррекции самооценки личности у младших школьников

Как известно, формирование самооценки личности сопровождается повышенным интересом детей к самому себе, своему внутреннему миру и своей внешности. Он жадно ловит любую информацию о себе, тщательно анализирует высказывания взрослых и сверстников о его внешности, способностях, сверяет оценки своего поведения и деятельности со стороны окружающих с самооценкой. Ребенок задумывается о своих личностных качествах, сравнивает себя с другими, ищет ответы на вопросы: «Кто Я?», «Какой Я?», «Зачем Я?». У мальчиков формирование самосознание чаще всего сопровождается отрицательными эмоциональными переживаниями. Они чаще всего не доходят до уровня осознания своего внутреннего мира, осмысления своего предназначения в жизни, философских рассуждений о будущем. Этому препятствует не столько их низкий интеллектуальный и культурный уровень, социальная и личностная незрелость, сколько болезненность информации о себе, которую они получают от окружающих.

Низкая самооценка личности делает детей не подготовленных к самостоятельной жизни, так, что они не в состоянии планировать свое будущее, живут только одним днем, болезненно переживают свою ненужность, они привыкли жить по указке, многие из них плохо учатся, ведут себя нарочито грубо.

Представленные особенности самооценки личности мальчиков позволяют сформулировать несколько правил для оказания воспитательных воздействий:

1. создать ситуацию полезной зависимости детей друг от друга;

2. активно использовать положительное подкрепление, поощрение, похвалу в присутствии других;

3. вместо глобальной использовать парциальную оценку (оценивать за конкретный поступок или проступок);

4. требования взрослых не должны быть пустячными и частыми, не должны превращаться в придирку;

5. не допускать требований в грубой форме, ибо воспринимается прежде всего форма, а содержание требования остается без внимания.

Восприятие

Под восприятием понимают целостное отражение предметов посредством органов чувств. Развитие восприятия тесно связано с развитием мышления. В норме ребенок старше 6 лет еще сохраняет частичную непроизвольность восприятия: информация, полученная из окружающего мира, слабо дифференцирована. Он не способен различить формы похожих предметов (квадрат и прямоугольник будут для него выглядеть одинаково, а квадрат и треугольник — отличаться).

По мере усвоения новой информации восприятие становится более сложным процессом. В течение года школьник вырабатывает сенсорные эталоны — норму ощущений, присущую взрослому человеку. Если у ребенка появились проблемы с дифференциацией ощущений в 7–8 летнем возрасте, это говорит об отставании в развитии, психических нарушениях или заболеваниях органов чувств. В большинстве случаев проблема устраняется и компенсируется терапией, главное —своевременно обратиться к специалисту.

Нюансы выбора обоев в зависимости от расположения и размеров комнаты

Что может повлиять на выбор обоев? Конечно, размер помещения, освещённость, цветовая гамма и предпочтения владельца. Даже если вы обладаете скромным помещением, некоторые приёмы помогут скорректировать его размер. Это опять же уже известные нам геометрические фигуры, полоски, хорошо работают комбинации обоев разных фактур. Мы подобрали несколько практических советов дизайнеров и надеемся, что вам они пригодятся.

Основной акцент на цвете: как оформить северную или южную комнату

Если вы живёте на северной стороне строения, то лучше отдавать предпочтение салатовому, жёлтому, бежевому или персиковому цвету – они согреют её своим теплом. Эти тона будут отражать поступающий свет и создавать солнечное настроение.

Для солнечной стороны, напротив, лучше использовать холодную палитру: синюю, сиреневую, розовую.

Забытые детские и подростковые книгиСеро-розовая гамма подойдёт для солнечной комнаты

Приёмы для визуального восприятия маленькой или просторной комнаты

Для маленьких пространств следует отказаться от крупных узоров и принтов– они больше подходят для просторных площадей. Кроме того, необходимо выбирать обои светлого тона: он визуально расширит границы.

Использование в интерьере детской комнаты обоев в полоску может решить многие проблемы с площадью:

  • вертикальная – визуально увеличит высоту;
  • широкая и светлая полоса добавит комнате недостающий объём.

Забытые детские и подростковые книги Забытые детские и подростковые книги

Развитие воображения

Среди психологических особенностей детей младшего школьного возраста выделяется активное развитие воображения. Выделяют два вида воображения:

  • репродуктивное— способность воспроизводить ситуации и предметы, с которыми ученик уже знаком;
  • продуктивное— самостоятельное моделирование нового образа.

Развитие продуктивного воображения позволяет ученикам развивать способность к творчеству. Полет фантазии школьника отличается от особенностей фантазирования дошкольника. Обладая большим словарным запасом и письменной речью, школьник может фиксировать свои фантазии, дополнять и видоизменять их. Фантазийные образы становятся устойчивыми, ребенок запоминает их и воспроизводит в дельнейшем. Дети младшего возраста не запоминают фантазии, всякий раз придумывая новую историю во время игры. Поэтому им не надоедает слушать одни и те же сказки. Детям дошкольного возраста нужно знать, что будет дальше, они не способны самостоятельно предугадывать повороты сюжета.

Мебель

Спальное место расположено изголовьем к двери. Как это здорово — просыпаться от первого луча солнца, с чувством предвкушения чего-то прекрасного. Однако большинство людей предпочитает, чтобы входная дверь была видна с кровати.

Комнатка небольшая, но в ней есть все необходимое. Шкафы разного цвета и формы, поэтому ощущения загроможденности не возникает. Это очень важная составляющая детской комнаты.

В возрасте 8-9 лет девочки живо интересуются домашними делами, представляют себя взрослыми и пытаются подражать маме. Маленькая хозяйка комнаты приобретает ценные навыки управления домом и вещами. Нужно научиться самой определять целесообразность размещения того или иного предмета и помнить, где что лежит.   

Забытые детские и подростковые книги

Мягкая практичность

Кресло-мешок в центре комнаты — это не простой предмет мебели, а скорее продуманный психологический ход. Психологи говорят, что ребенка нужно много обнимать — чем чаще, тем лучше.

Мягкое кресло обеспечит дополнительные обнимашки. Его обволакивающие объятия дадут ощущение расслабленности и защищенности, а ощущение комфорта не покинет при любом в нем расположении. Декоративные подушки придают комнате совершенно другой вид, привнося в интерьер нотки уюта и индивидуальности. Можно добавить горку из них на кровать. Ведь каждая принцесса достойна своей горошины.

Забытые детские и подростковые книги

Классика детства: фонарь, книжка — и под одеяло. Такой простенький милый вигвамчик заменит тот самый шалаш, который строили наши родители в своем детстве: кто под столом, кто во дворе из подручных средств. Или домик на дереве — величайшую редкость в наше время.

Да, 9 лет – это уже серьезный возраст, но что может быть уютнее, чем спрятаться в теплой норке при мягком желтом свете волшебной лампы! Снег ли за окном, дождь или просто неизвестная темнота, здесь в гнездышке свой мир. В нем разыгрываются самые невероятные сюжеты, подсказанные фантазией или вычитанные из книжки. Осмысливаются важные жизненные вещи, строятся планы и замыслы.

Здесь же можно пошушукаться с подружкой о самом главном. Или просто вздремнуть в обнимку с любимой игрушкой. И пусть весь мир подождет.

Забытые детские и подростковые книги

Описание выборки и процедуры исследования

В исследовании принимали участие младшие школьники: 30 мальчиков и 30 девочек. Возраст младших школьников составляет от 10-11 лет. Базой для эмпирического исследования послужила средняя общеобразовательная школа № 14 г. Набережные Челны.

Испытуемым предложили тест Дембо-Рубинштейн на самооценку . Бланк теста можно посмотреть в приложении 1. На бланке, которые даются респондентам, перечислены 20 различных качеств личности. В левой колонке (идеал) испытуемый ранжирует эти качества на привлекательность, в той мере, в какой они ему импонируют, какими он хотел бы обладать. Затем в правой колонке (Я) ранжирует эти качества по отношению к себе. Между желаемым и реальным уровнем каждого качества определяется разность (d), которая возводится в квадрат (d). Затем подсчитывается сумма квадратов (d) и по формуле r = 1 — 0,00075 d определяется коэффициент корреляции.

Чем ближе коэффициент к 1 (от 0,7 до 1), тем выше самооценка, и наоборот. Об адекватной самооценке свидетельствует коэффициент от 0,4 по 0,6.

Для достоверности различий в самооценке личности между мальчиками и девочками применялся критерий — сопоставление эмпирических распределений ч2.

В первую очередь младших школьников протестировали на самооценку личности по тесту Дембо-Рубинштейн. Полученные результаты сравнили между мальчиками и девочками. В работе использовался метод статистического анализа сопоставления нескольких эмпирических распределений. При сопоставлении эмпирического распределения с теоретическим с помощью критерия ч2 можно определить степень расхождения между эмпирическими и теоретическими частотами. А при сопоставлении нескольких эмпирических распределений можно определить степень расхождения между эмпирическими и теоретическими частотами, которые наблюдались бы в случае совпадения этих эмпирических распределений.

Аксессуары

Художники, продумывая дизайн, всегда учитывают, кто будет жить в комнате, чтобы создать определенное настроение, стиль и атмосферу. Если маленькие дети любят все яркое, то школьники уже предпочитают более спокойные цвета. Но оформление детской комнаты для девочки 7 лет должно совмещать в себе и детское озорство, и начало взросления.

Разнообразные статуэтки, вазочки, стеклянные перегородки, хрупкие вещи не самый лучший вариант для комнаты ребенка. Безопаснее украсить спокойный интерьер мягкими, текстильными, деревянными, пластмассовыми аксессуарами.

Забытые детские и подростковые книги

Например, колоритных акцентов в комнату добавляют:

  • Яркий текстиль. Это могут быть яркие подушки разнообразных форм, несколько разноцветных ковриков, красивое покрывало, стилизованные накидки на стулья и т.д.
  • Самоклеящиеся декоративные принты для стен. Их очень удобно прикреплять в любом месте, а при необходимости снимать и менять. Если поначалу ребенку захочется персонажей из мультика, а потом божью коровку и ёжика на поляне, то это не составит труда. И ребенок доволен, и интерьер обновится.
  • Разноцветные шторы. Декор окна это самостоятельный дизайнерский элемент. Благодаря шторам можно обыграть комнату так, что девочка будет чувствовать себя, например, принцессой. Нежные тона придадут волшебности, а яркие сделают комнату динамичной.

На фото показано, как аксессуары и яркие детали влияют на дизайн комнаты для девочки 7 лет. Если выбирается яркий декор, то отделка стен должна быть более сдержанной.

Забытые детские и подростковые книги

Дизайн детской комнаты девочки: выбираем обои по цвету и рисунку

Выбирая интерьер детской комнаты для маленькой принцессы, не забывайте – ребёнок должен принять активное участие в обсуждении всех деталей. В этом случае вы сбережете и ей и себе время и нервы. А также финансы, которые возможно необходимо будет потратить на переделку, если ваш вариант дизайна не устроит хозяйку помещения.

Забытые детские и подростковые книгиИнтерьер детской должен понравится вашему ребёнку. Только тогда отдых и учеба в таких стенах будут ей на пользу.

Особенности выбора однотонных обоев, полос и клетки

Обычно родители выбирают более спокойный оттенок обоев, предлагая им выступить в качестве основы для оформления детской. Обои – фон для выбора ярких элементов мебели. Главное, использовать те оттенки, которые не будут будоражить психику. Это могут быть молочные, кофейные, светло-розовые, либо персиковые оттенки.

ФотоЦветЭффект
Забытые детские и подростковые книгиРозовыйНаполняет пространство спокойствием и гармонией, создает ощущение сказочности.
Забытые детские и подростковые книгиПерсиковыйПодходит для помещений с недостатком света, создаёт ощущение тепла и уюта.
Забытые детские и подростковые книгиЖёлтыйЗаряжает ребёнка энергией и бодростью, настраивает на умственную деятельность, развивает творческие способности.
Забытые детские и подростковые книгиЗелёный, салатовыйЦвет спокойствия и жизни, освежающе действует на обстановку, положительно воздействует на зрение.
Забытые детские и подростковые книгиСинийПодойдёт для гиперактивного ребёнка, так как несёт прохладу в помещение.
Забытые детские и подростковые книгиОранжевая и красная гаммаИспользовать такие тона во всей комнате нежелательно, лучше включать их в качестве акцентов, например, в зоне игр. Также эти цвета выбирают для малоподвижного ребёнка.
Забытые детские и подростковые книгиСиреневыйУниверсальный оттенок, который подойдёт загадочной и романтической натуре.Способствует развитию творческого потенциала.
Забытые детские и подростковые книгиБежевыйЭто цвет спокойствия, подходит для любого ребёнка.

Полосы, клетка и геометрические узоры

Интересного эффекта можно достичь, если использовать геометрические фигуры в оформлении помещений. Очень можно использовать ромбы, полоски, декоративные узоры, а именно:

  • широкие и узкие полоски;
  • ромбообразные узоры;
  • овалы, горошек;
  • клетка.

Забытые детские и подростковые книгиТакой дизайн наверняка оценить девочка — подросток 12 лет, особенно если ей разрешат наполнить комнату любимыми аксессуарами

Обои для девочки: сердечки и аниме

Часто для оформления комнаты маленькой девочки выбирают сердечки, причём они могут иметь разные размеры и очертания. Чтобы принт не надоел со временем, лучше использовать его только на одной поверхности, дополнив нейтральными полотнами. Интересно смотрятся и объёмные 3D-рисунки.

Забытые детские и подростковые книги Забытые детские и подростковые книги

Аниме

Современные подростки часто останавливают свой выбор на обоях в стиле любимых героев или направлений. Одно из них – аниме. Очень часто такое направление оформления комнаты выбирают не только девочки, но и мальчики.

Забытые детские и подростковые книги Забытые детские и подростковые книги

Разнообразие цветочных мотивов и абстрактных узоров

Цветочные оттенки подойдут для комнаты любой девочки, пусть даже ей немного за 30. В этом случае ошибиться с декором будет сложно. Цветы и абстрактные узоры – практически беспроигрышный вариант, особенно, если вы не планируете проведение ремонта в ближайшие лет 10.

Забытые детские и подростковые книгиЦветочные мотивы подойдут для оформления помещения в стилях прованс и шебби-шик.

Приоритет учеба

Забытые детские и подростковые книги

В этом возрасте для ребенка огромное значение имеет учеба в школе. И, соответственно, учитель становится главным авторитетом, нередко более значимым, нежели родители или старшие братья и сестры.

Школа становится для детей вторым домом: местом для обучения, игры, общения и становления, как личности. В школе ребенок получает не только знания, но и приобретает свой первый самостоятельный социальный статус, постепенно привыкает к тому, что он – ученик. Общая характеристика младшего возраста сводится к обучению, как основным принципам элементарных наук, так и основным принципам жизни в целом.

С самого начала учебной деятельности у школьников меняется не только распорядок дня, но и общие ценности, интересы, вся жизнь становится совершенно другой. С самого первого дня в школе положение ребенка в его отношениях с родителями меняются. Он впервые выходит в свободное плавание, за рамки уютного семейного очага. Там у него появляются права и обязанности, которые просто не могут не перенестись на домашний быт.

Основы выбора интерьера для комнаты школьника

Дизайн помещения для первоклассника играет немаловажную роль, он может не задумываться о функциональном предназначении всех предметов в ней, но красивый вид для него важен. Он будет с гордостью демонстрировать свою комнату друзьям, а родители должны позаботиться о том, чтобы она была комфортной для него.

Забытые детские и подростковые книги

Дизайн комнаты для девочки школьницы

При этом стоит учесть несколько важных моментов:

  • Обстановку. В первую очередь нужно обеспечить ребенка всей необходимой мебелью, за которой бы ему было удобно заниматься. Предусмотреть зону для игр. Спальное место также должно быть удобным, сейчас предлагается много разновидностей ортопедических матрасов, они оберегают правильную осанку школьника и снимают напряжение с позвоночника во время сна ребенка.

    Вся мебель должна выбираться в соответствии с ростом. Для удобства и экономии можно рассмотреть варианты покупки моделей-трансформеров.

  • Освещение. Со зрением ребенка не стоит шутить, необходимо с особой тщательностью продумать общее освещение, а также дополнительные источники света на письменном столе, над кроватью и в игровой зоне. Школьник не должен сильно напрягать глаза и страдать от недостатка света.

Забытые детские и подростковые книги

Зонирование. Для любой детской, если она больше 10 квадратов можно применять этот прием: визуально разделить комнату на несколько зон, каждая из них будет выполнять свою функцию. Их можно отделить напольным покрытием или выполнив многоярусный натяжной потолок. Для больших комнат зонирование можно провести при помощи мебели.

Забытые детские и подростковые книги

Цветовая гамма. Выбранные оттенки стен, мебели и пола будут влиять на эмоциональное состояние школьника. Нужно выбирать нейтральные цвета, но обычно для мальчишек оптимальным вариантом служат разные оттенки синего, но только не темные. Мебель также не стоит выбирать из темных материалов.

Забытые детские и подростковые книги

Мебель для комнаты школьника

Выполняя ремонт в спальне ребенка нужно придерживаться этих правил и тогда можно получить гармонично организованное пространство, которое придется по душе любимому чаду.

Забытые детские и подростковые книги

Фото: дизайн комната школьника

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов пока нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *