Мы поможем решить ваши проблемы с отоплением дома! Задать вопрос

Электрика Своими Руками

Дальше переходим к более интересному подключению электропроводки.

С мотора подьемники у меня выходит синий и рыжий провода.

Для движения вверх:

  • Рыжий +
  • Синий –

Для движения вниз:

все наоборот, тоесть

  • Рыжий –
  • Синий +

Естественно за полярность будет отвечать сама кнопка, так что тут не стоит заморачиваться. Это я написал для общего развития так сказать. Цепляемся к этим проводам и протягиваем через белую колодку в двери, просверлив нужного размера отверстия, в салон автомобиля. Я брал сечением где то 1,5-2 мм.кв. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше.

Плюс 12В я брал постоянный, чтобы электроподьемники не зависели от того, повернут ли ключ зажигания в позицию “ON”. Если мне не изменяет память, а вернее мои фото записи, то вот это постоянный +12В, но в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ сами еще раз (красный с черной полоской):

Электрика Своими Руками

Ищем его возле блока предохранителей. Если хотите, чтобы подъемники работали только при включенном зажигании, то соответственно и подключаем +12В к проводу, на котором появляется напряжения при положении ключа в положение “ON”. Опять же, если я ничего не путаю, то провод это красный:

Электрика Своими Руками

Обязательно прозвоните перед подключением, правильные ли провода.

Цепляюсь я очень просто – беру немного снимаю обмотку по всей окружности провода, при этом не разрезая сам провод и обычной скруткой хорошенько прикручиваю свой.

Ставил я кнопки управления электростеклоподъемниками возле ручника. Поставил ВАЗовские кнопки. Вот как это выглядит:

Электрика Своими Руками

Соответственно все необходимые провода и тянем сюда же.

И схема подключения кнопок:

Дополнительно я еще поставил доводчик Sheriff PWM-200. Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Сам доводчик небольшой, так что прекрасно там все уместилось.

На скане некоторые мои пометки по подключению :).

Если ставить без доводчика, то, придется ставить еще и дополнительно , в моем же случае я не ставил ничего. Да, кстати, плюсовой провод, обязательно подключайте через предохранитель, ампер на 20-25.

А вот собственно сама схема подключения электростеклоподъемников:

Естественно это схема для подключения к стандартным (заводским) Ланосовским кнопкам. В принципе там подключать особо нечего. Смотрите по схеме и все получится.

И не спешите все собирать – ставить карты дверей и т.п. Сначала подключите, проверьте все работает и правильно ли работает, хорошенько все заизолируйте, а потом уже начинайте собирать все до кучи так сказать.

На этом все. До встречи на страницах сайта .

Преимущества и недостатки электронных запирающих устройств

Установленный электрозамок на входную дверь обладает следующими преимуществами:

  1. Практически невидимый механизм (исключение составляют кодовые запирающие устройства старого типа).
  2. Высокая надежность: вскрыть электронный замок без специальной техники практически невозможно.
  3. Простота в эксплуатации. К тому же существует возможность перепрограммирования замочного механизма и замены ключа.
  4. Благодаря тому, что все электронные замки имеют современный стильный дизайн, их установка не портит внешний вид дверного полотна, а напротив придает ему неповторимый стиль.
  5. Управлять этим сложным механизмом можно дистанционно. Другими словами, чтобы открыть либо закрыть электронный замок, не нужно вплотную подходить к двери. Преимущество этого высоко оценивают, когда, к примеру, идет сильный дождь или на улице вьюга.

Кроме того, электрозамок на входную дверь оснащен резервным питанием: при отключении основного источника питания механизм продолжает исправно функционировать. В зависимости от мощности подключенного резервного питания электронный замок может работать до 4 недель. Если же резервная батарея не отличается сильной мощностью, рекомендуют установить для «подстраховки» механический замок: он будет надежно охранять квартиру, загородный дом или любое другое здание.

Основной недостаток этого «охранника»: электронные микросхемы в некоторых моделях замков подвержены температурному воздействию. Из-за этого при низкой температуре могут возникнуть сбои в работе запорного механизма.

Именно по этой причине, выбирая запирающее устройство для входной двери загородного дома, рекомендуют отдать предпочтение механизмам, для открытия которых используют брелоки (этот способ открывания сведет к минимуму неприятности, связанные с неисправностью запирающего устройства). Дело в том, что при слишком высокой влажности или низкой температуре магнитная карта может не сработать, поэтому установка запирающего устройства, отпираемого картой, в этом случае не рекомендуется.

Еще один недостаток такого устройства – потребление этим запирающим механизмом энергии в положении «закрыто». При этом усилия, потраченные на отрыв, могут колебаться от 150 до 500 кг.

Благодаря многообразию электрозамков, несложно выбрать модель, которая будет максимально удовлетворять требованиям безопасности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов пока нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *